В Stalker 2 «За семью замками» представляет собой масштабное и многослойное задание основной сюжетной линии. Его главная цель — найти загадочного Припоя, который, по слухам, может обладать важной информацией о пропавшем детекторе. В рамках этого задания вам предстоит отправиться на поиски скритного техника, а также придумать, как выведать у него всю необходимую информацию. На этой странице руководства вы найдете ключевые подсказки, которые помогут пройти все этапы этого увлекательного квеста.
Прохождение квеста «За семью замками» в Сталкер 2
Как найти информацию о Припое
Как только вы окажетесь в Залесье и завершите задание «Тяжелое пробуждение», вам станет доступен квест «За семью замками». Для его начала необходимо пообщаться с барменом по имени Колдун. Вы найдете его за стойкой бара, расположенного в зеленом здании неподалеку.
Совет: не упустите возможность расспросить Колдуна о дополнительной работе. Если вы согласитесь помочь ему разобраться с бандитами в рамках задания «Должник Колдуна», он отблагодарит вас редким оружием — высокоточной винтовкой с установленным оптическим прицелом, которая станет отличным помощником в будущих схватках.
Когда вы начнете расспрашивать о Припое, вам предложат два пути, связанные с разными информаторами:
Первый вариант — обратиться к Бате, пожилому мужчине, известному среди сталкеров своей добротой и готовностью поддержать новичков. Его дом находится в восточной части города, в тихом районе. Батя часто помогает не только советами, но и полезной экипировкой.
Второй вариант — встретиться с капитаном Зотовым, который руководит «Вартой». Он находится в западной части города, в большом укрепленном здании. Однако Зотов не станет делиться информацией просто так — взамен вам придется выполнить для него определенное поручение.
Важно помнить: ваш выбор повлияет на дальнейшее развитие квеста. После беседы с одним из этих персонажей возможность получить информацию у другого будет утрачена. В этом руководстве мы рассмотрим вариант сотрудничества с Батей и узнаем, как он может помочь вам в поисках.
Направляйтесь в кирпичный дом, расположенный в восточной части поселения, неподалеку от мастерской техника. Как только вы войдете, вас встретят два человека — Рихтер и Батя. Они готовы поделиться ценными сведениями о Припое, но перед этим попросят вас оказать им услугу.
Их задача состоит из двух частей: необходимо активировать несколько антенн, расположенных неподалеку, чтобы восстановить связь, а также найти загадочного сталкера по прозвищу Косой, который может обладать важной информацией. Без выполнения этих поручений доступ к информации о Припое будет закрыт, поэтому приготовьтесь к напряженной работе.
Иголка в стоге сена
Поговорив с Рихтером и Батей, вы получите задание под названием «Иголка в стоге сена». В рамках этого квеста вам предстоит отыскать следы пропавшего сталкера по прозвищу Косой. Завершение этого задания является ключевым этапом для продолжения основного сюжета «За семью замками».
Заброшенный коммуникационный узел
После того как вы успешно разберетесь с исчезновением Косого, Рихтер и Батя раскроют вам новую информацию. Они расскажут, что Припой — опытный техник, тесно связанный с МСОП. Однако связаться с ним будет непросто, так как он находится на строго охраняемом объекте под названием «Сфера».
Чтобы получить доступ к этому месту, вам потребуется специальный код. Рихтер направит вас к заброшенному центру связи, спрятанному среди руин. Именно там вы сможете найти оборудование, необходимое для получения кода, и открыть путь к Сфере. Подготовьтесь к тому, что на этом этапе вам предстоит преодолеть новые трудности и столкнуться с охраной объекта.
Заброшенный коммуникационный узел находится в юго-восточной части от Залесья. Добравшись до нужной точки, вы заметите вход в подземный бункер, окруженный массивными бетонными плитами, которые напоминают некое подобие старой баррикады.
Однако путь внутрь окажется далеко не безопасным — вокруг входа сконцентрировано множество гравитационных аномалий. Передвигайтесь медленно, внимательно наблюдайте за изменениями в пространстве и регулярно проверяйте дорогу с помощью болтов, чтобы избежать ловушек. Подготовьтесь заранее, так как это место может стать серьезным испытанием.
Спустившись в подземное сооружение, отправляйтесь в просторное помещение, частично затопленное мутной водой. Осмотрев боковые комнаты, вы обнаружите тело погибшего рядового Шнайдера. У него при себе будет КПК, в котором содержится важная информация — код «2765»
для доступа в туннели под Сферой.
Однако медлить нельзя. Как только вы заберете КПК, начнется хаос — в подземелье активизируется Полтергейст. Этот опасный аномальный объект начнет атаковать вас, используя телекинез, чтобы метать тяжелые предметы. Быстро ищите выход, увертывайтесь от летящих объектов и старайтесь не терять темп, чтобы покинуть опасную зону с минимальными повреждениями.
Проникните в Сферу
Сфера расположена в самом конце юго-восточной дороги, скрытая за массивным бетонным периметром. Подходя к объекту, будьте максимально осторожны: держитесь подальше от стен и открытых участков, чтобы не попасть в поле зрения охранников, патрулирующих территорию на башнях. Любая неосторожность может привлечь их внимание, и тогда они без раздумий откроют огонь. Постарайтесь двигаться скрытно, используя укрытия, чтобы избежать нежелательного столкновения.
Секретный вход в туннели, ведущие под Сферу, скрыт в северной части территории. Точное местоположение этого прохода станет доступным на вашей карте в виде специального маркера, который поможет вам ориентироваться.
Не теряя времени, пройдите через туннель, наполненный опасными ядовитыми аномалиями, которые могут нанести серьезный урон. Сосредоточьтесь и избегайте любых препятствий, что встретятся на пути. Подойдя к двери в конце туннеля, введите код «2765»
на панели управления, расположенной рядом, и откроется вход.
Рядом с трубами обитают агрессивные мутировавшие грызуны, и встреча с ними может стать настоящей проблемой. Эти создания крайне ловки и трудно поддаются контролю, поэтому лучше заранее подготовиться к встрече. Прежде чем взбираться по лестнице, мы советуем использовать несколько гранат, чтобы эффективно устранить большинство этих неприятных существ. Это поможет вам очистить путь и значительно снизить риск в дальнейшем.
Следуйте дальше по канализационным туннелям, пока не выйдете на просторное складское помещение, в котором расположились вражеские солдаты. Они будут готовы к обороне, так что подготовьтесь к жестокому сражению. После того как вы одержите победу, направляйтесь к двери, расположенной рядом с грузовиком, и продолжайте свой путь, не теряя времени.
В одной из дальнейших комнат вы столкнетесь с Припоем, и между вами развернется длительный и насыщенный разговор. Во время этого обмена информацией он раскроет несколько ключевых фактов, которые могут сильно повлиять на дальнейшее развитие событий. В финале беседы перед вами возникнет выбор: закончить все кровавым завершением, убив его, или взять более сдержанный курс и лишь оглушить. В этом прохождении мы приняли решение пощадить жизнь технику и оставить его в живых.
Продолжайте свой путь через залы Сферы, тщательно продвигаясь вперед. В процессе вы столкнетесь с несколькими отрядами наемников, работающих на МСОП, которые не упустят возможности остановить вас. Будьте готовы к жестким стычкам. Постепенно двигайтесь вверх по лестнице, и вскоре вы окажетесь на поверхности, где откроются новые горизонты для дальнейшего путешествия.
Постарайтесь как можно скорее и более незаметно покинуть территорию Сферы. Вражеские солдаты, патрулирующие окрестности, будут внимательно следить за вами, и при малейшем подозрении немедленно откроют огонь. Чтобы избежать лишних потерь, лучше действовать быстро и тихо, избегая встреч с противниками.
Найдите убежище
Вернувшись в Залесье, вы обнаружите, что в округе начался Выброс — смертоносный шторм, типичный для Зоны, который приносит невообразимые разрушения и аномалии. Ситуация становится крайне опасной, и единственный способ выжить — это укрыться. Направляйтесь в подземное убежище, расположенное в южной части поселения, чтобы переждать стихию в безопасности.
Обратитесь к Бате, и он предоставит вам ключ, который откроет путь через КПП «Север». Этот ключ станет вашим пропуском, позволяющим покинуть Малую Зону и двигаться дальше, избегая лишних проблем с охраной.
Покиньте Малую зону
После того как выброс прекратится, вы сможете покинуть укрытие и продолжить свой путь. Направляйтесь на север, двигаясь вдоль дороги, которая приведет вас к КПП, важной для дальнейшего продвижения. Будьте осторожны — Зона после выброса полна неожиданных угроз.
Для того чтобы пересечь границу региона, вам нужно будет найти вход в здание, расположенное рядом с воротами. Как только вы окажетесь внутри, пройдите к окну и выпрыгните через него, чтобы оказаться на обрушившемся мосту. Этот путь будет не самым безопасным, но позволит вам быстро переместиться дальше, избегая патрулей.
Мост, по которому вам предстоит пройти, усеян различными аномалиями, которые будут мешать вам. Чтобы безопасно пересечь его, используйте болты, чтобы на короткое время нейтрализовать эти опасности. Когда вы доберетесь до другой стороны, окажетесь в новом регионе, и ваше задание будет завершено. Будьте готовы к новым вызовам, которые ждут вас впереди.
Поделиться Поделиться Поделиться Поделиться