Кошки-мышки в Zenless Zone Zero: прохождении истории Нэкоматы

18.08.2024
AliExpress WW

Кошки-мышки в Zenless Zone Zero: прохождении истории Нэкоматы

Содержание

Кошки-мышки в Zenless Zone Zero — история агента Нэкомии Маны. Она состоит из 3 глав, в которых Нэкомата, пытаясь заработать для «Хитрых зайцев», окажется участницей операции Собеза по поимке преступной группировки. В гайде расскажем, как открыть все главы истории и дадим ссылки на подробные прохождения каждой части, которые впоследствии принесут вам ачивку «Разве может кошка замыслить дурное?»

Прохождение истории агента Кошки-мышки в ZZZ

Как начать

Чтобы получить доступ к истории, начните проходить «Глава 2: интермедия». Сразу после открытия этой сюжетной главы вы можете воспользоваться видеоархивом в Random Play.

Кошки-мышки в Zenless Zone Zero: прохождении истории Нэкоматы

Кошки-мышки в Zenless Zone Zero: прохождении истории Нэкоматы

Мышки-кошки

Заказ начинается практически сразу после запуска истории, без дополнительных заданий.

Кошки-мышки в Zenless Zone Zero: прохождении истории Нэкоматы

Исследуя каверну, вы познакомитесь с Олли, загадочным проводником, который впоследствии раскроет себя как боящийся эфириалов собезовец. Подробное прохождение задания описано в гайде по ссылке.

Кошки-мышки в Zenless Zone Zero: прохождении истории Нэкоматы

Кошачий патруль

Вторая глава истории открывается по достижении 27 уровня Интернота.

Кошки-мышки в Zenless Zone Zero: прохождении истории Нэкоматы

Кошки-мышки в Zenless Zone Zero: прохождении истории Нэкоматы

В ней вы соберете данные о собезовцах и отправитесь устанавливать приманки для преступников. Нэкомате придется притвориться офицером Олли и руководить младшими сотрудниками.

Кошки-мышки в Zenless Zone Zero: прохождении истории Нэкоматы

Сотрудничество кошки и мышки

Другое название заказа — «Кошка-воришка на охоте». Открывается по достижении 28 уровня Интернота.

Кошки-мышки в Zenless Zone Zero: прохождении истории Нэкоматы

В этой главе Олли наконец возглавит операцию и, набравшись опыта от Нэкоматы, сможет обмануть и задержать преступников.

Кошки-мышки в Zenless Zone Zero: прохождении истории Нэкоматы

Награды

Пройдя все 3 части, вы получите:

  • Полихромы х180
  • Кредиты Интернота х1400
  • Денни х28000
  • Алгоритмические модули банбу х6
  • Ящики с припасами элитного исследователя х6
  • Ящики с припасами старшего исследователя х6
  • Видеокассета «Никаких сверхурочных»

Кошки-мышки в Zenless Zone Zero: прохождении истории Нэкоматы

Ачивка «Разве может кошка замыслить дурное?» из раздела «Жизнь» выдается сразу после окончания 3 главы и дает 10 полихромов.

Источник

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *